Самостоятельное вождение. День первый

Подготовки в автошколе хватает максимум, что бы сдать экзамен на том же автомобиле, на котором учились. Для того что бы на своем автомобиле нормально ездить в городских условиях нужна еще тренировка. Во-первых нужно привыкнуть к своему автомобилю. На своем автомобиле другая чувствительность педалей, другое рулевое управление и даже рычаг переключения передач ведет себя по-другому.
Я учился на ВАЗ 2114, а дома стоит ВАЗ 2101. Разница вообще значительная. Привод задний. Задняя скорость включается совсем по-другому, чем на переднем приводе. Рулевое управление имеет менее 3х оборотов руля от крайне левого до крайне правого, а не 4 как на учебной. Не смотря на это, я выехал из гаража и приготовился к движению. Для этого, как учили в автошколе и учат все книжки, первым делом отрегулировал кресло и зеркала. И выехал на дороги с низкой интенсивностью движения. За первый выезд проехал около 20 км. Безусловно, не обошлось без маленьких трудностей, которые, к сожалению привели к ошибкам.

Ошибки допущенные в первый день вождения:

1) Во-время не перестроился. Это наиболее значительная ошибка. Двигался по второй полосе, а затем когда надо было перестроится, впереди стояли машины с поворотом налево, пришлось пережидать движущихся по правому ряду. При чем меня пропустили (спасибо), но я растерявшись не смог сразу нормально тронуться и создал неприятную ситуацию на дороге. Вывод: нужно было или вовремя перестроится или уже ждать в своей полосе, когда уедут все с левым поворотом или освободится правая полоса.

2) Не пропустил пешехода при повороте. Помехи я ему не создал, но ПДД нарушил, т.к. надо ждать пока он пройдет дорогу.
3) Не включил ближний свет при трогании. После остановки у магазина, выключал световые приборы. При трогании нужно было включить, но я этого не сделал. Вывод: нужно вырабатывать привычку.
4) Не пристегнулся при трогании. Также при трогании от магазина.

Некоторые ошибки могут показаться незначительными, и даже опытные водители очень часто их допускают. Однако если каждый раз анализировать поездку и делать выводы, должны выработаться правильные привычки. Вероятно, первая ошибка привела к ослаблению внимания и к последующим ошибкам.
Но то, что нужно было сделать изначально это разработать маршрут. Тогда меньше бы возникло трудностей и ошибок. Приступая к следующей тренировке, я сперва разработаю маршрут и просмотрю его на карте.

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *