Самостоятельно вождение. День второй

Запланировав маршрут и тщательно продумав процесс движения, поездка прошла на ура! Не совсем идеально, но весьма хорошо. Одна небольшая ошибка была уже в конце — это выезд на перекресток на желтый сигнал, хотя остановится в принципе мог успеть до светофора. Причина — нехватка внимания под конец. Как только начинаешь уставать, так сразу вылазят подобные недосмотры. Вывод: Если при подъезду к перекрестку он уже свободен и не видать даже хвостов уехавших машин, а зеленый все еще горит, значит скоро он начнет мигать, можно заранее сбросить газ и спокойно подъезжать, что бы не пришлось резко тормозить или проскакивать на жёлтый. Есть перекрёстки, которые являются исключениями, но большинство сейчас настраивается так либо же все машины проехать не успевают и тогда образуется очередь.


Текст маршрута:

После выезда из гаража я проверю зеркала и посадку. Пристегну ремень и включу ближний свет. Включаю правый указатель и отъезжаю от дома. Включаю левый указатель и выезжаю на Чер-го и двигаюсь в сторону Кар-ва. При этом необходимо будет пропустить пешеходов и все ТС, которые двигаются по главной дороге. По дороге внимательно отслеживаю пешеходов и, особенно детей. Перед поворотом на Кар-ва регулируемый перекресток. Нужно повернуть налево. Заблаговременно включаю левый указатель и подъезжаю к светофору. Остановится на красный нужно у столба со светофором. При этом здесь нет встречного движения, поэтому на зеленый сигнал светофора начинаю поворот. Сразу за поворотом обязательно пропустить всех пешеходов. По Кар-ва можно двигаться по любой полосе, но необходимо отслеживать МТС, которые занимают первую полосу на остановках. Их нужно объезжать — перестраиваться надо заранее. По дороге до заправки будет три светофора, их все нужно проехать прямо. После третьего светофора нужно занять крайне-левую полосу и перед заправкой включить левый указатель. Пропустить всех встречных и завершить маневр. На завправке так же обязательно использовать указатели поворотов. После заправки нужно обязательно пристегнуться, вкл. ближний свет. За 20 метров до выезда нужно включить правый указатель. С заправки необходимо выехать направо, пропустив все ТС, которые двигаются поправой полосе. Тем, кто двигается по левой полосе я помехи не создам. Обратно двигаюсь в обратном направлении. При этом желательно двигаться по правой полосе, что бы не было необходимости перестраиваться. При повороте на Чер-го необходимо пропустить пешеходов.
На всех светофорах надо отслеживать мигание зеленого на перекресной стороне, что бы вовремя трогаться..

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *