Ремонт головки блока целиндров

В последнее время появилось множество проблем с двигателем, такие как большой нагрев (включая бурление или кипение тосола) и сильное падение мощности при работе на газу. На бензине двигатель работал лучше, но при быстром разгоне, машина дергалась. Плохой пуск на горячем. Было решено сделать диагностику, которая показала:

1) отсутствие компрессии в первом целиндре, что приводило к нестабильной работе двигателя.
2) Расшатавшийся подшипник мембраны, что приводило к нестабильности работы охлаждающей системы и в результате перегревы на газу.
3) Течь масла из-под крышки ГБЦ
4) Установленные свечи не соответствуют типу зажигания. Необходимо поставить свечи для контактного зажигания.

Одна из первых мыслей — пробита прокладка: выхлоп попадает в систему охлаждения плюс отсутствие компрессии. Достаточно неплохой вариант, однако головку все равно надо снимать, что и было сделано.

После разборки выяснили, что поршневая второго ремонта. На прокладке есть слегка видимые повреждения (черные прожоги по металлическим краям). ГБЦ нуждается в капитальном ремонте, а именно требуется замена клапанов, втулок и доработка седел.

Головка блока цилиндров 2101 в сборе

Комплект свечей для контактного зажигания

Блок двигателя 2106 без ГБЦ

По окончанию ремонты выложу небольшой отчет.

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *