Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

Эксперты агентства Pro-Vision Communications совместно с ведущим отраслевым порталом sostav.ru представили тенденции в digital-маркетинге и поделились собственным опытом в рамках мастер-класса со студентами российских профильных вузов. Мероприятие прошло 25 апреля на площадке Финансового университета при Правительстве РФ.

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

Со стороны Pro-Vision развитием компетенций молодых специалистов занимались креатор Анна Реункова и аккаунт-менеджер Digital Department Никита Тришкин. Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике. Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы – не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании.

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

Не обошлось и без развлекательной части, которая по традиции профессионалов рынка также включала в себя и образовательную составляющую. Участникам встречи было предложено проявить себя в уникальной настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная порталом sostav.ru и включающая в себя карту Pro-Vision, представляет собой командную экономическую стратегию, действие которой разворачивается вокруг работы агентств. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту (пиары) и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней».

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

«Индустрия Digital и сфера коммуникаций в целом сейчас развиваются такими стремительными темпами, что уследить за их изменениями непросто. Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию – включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», – комментирует Анна Реункова.

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *