Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 года

Сообщается в ТГ канале Правительства России.

Регионы завершают расселение аварийного жилья по действующей программе с опережением срока, установленного национальным проектом «Жилье и городская среда». 

«Владимирская, Новосибирская и Орловская области завершили расселение домов, признанных аварийными до января 2017 года. В феврале и марте они представили соответствующие документы в Фонд развития территорий который является оператором этой программы. По национальному проекту «Жилье и городская среда» с 2019 года в этих субъектах суммарно улучшили жилищные условия более 20 тыс. человек. На сегодня у нас уже 37 регионов расселили аварийные дома, выявленные до 2017 года», – сказал Марат Хуснуллин. 

По нацпроекту в этих регионах из аварийного жилья переехали: 

во Владимирской области 8 564 человек, 

в Новосибирской – 10 158 человек, 

в Орловской – 3487 человек. 

Четыре года назад правительство дало возможность регионам досрочно забрать бюджетные деньги на выполнение обязательств по расселению.

«Важно, что аварийное жилье расселяется. Это вопрос безопасности жизни граждан», — обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

Эксперты агентства Pro-Vision Communications совместно с ведущим отраслевым порталом sostav.ru представили тенденции в digital-маркетинге и поделились собственным опытом в рамках мастер-класса со студентами российских профильных вузов. Мероприятие прошло 25 апреля на площадке Финансового университета при Правительстве РФ.

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

Со стороны Pro-Vision развитием компетенций молодых специалистов занимались креатор Анна Реункова и аккаунт-менеджер Digital Department Никита Тришкин. Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике. Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы – не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании.

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

Не обошлось и без развлекательной части, которая по традиции профессионалов рынка также включала в себя и образовательную составляющую. Участникам встречи было предложено проявить себя в уникальной настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная порталом sostav.ru и включающая в себя карту Pro-Vision, представляет собой командную экономическую стратегию, действие которой разворачивается вокруг работы агентств. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту (пиары) и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней».

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

«Индустрия Digital и сфера коммуникаций в целом сейчас развиваются такими стремительными темпами, что уследить за их изменениями непросто. Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию – включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», – комментирует Анна Реункова.

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

фото: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Интеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионах

Сообщается в ТГ канале Правительства России.

С этого года впервые умные системы начнут внедрять в Приморском крае, Смоленской и Курганской областях, Республике Северная Осетия – Алания, а также в городе федерального значения Севастополе.

«ИТС помогают значительно оптимизировать потоки транспорта, управляют светофорами, определяют загруженные или небезопасные участки, где потом тщательно анализируется ситуация и принимаются необходимые меры. Благодаря этому эффективность управления транспортным комплексом в крупных городах, комфорт водителей и пассажиров значительно повышаются, а люди быстрее добираются в точки назначения», – сказал вице-премьер.

Благодаря ИТС:

• дорожные службы оперативно получают информацию о текущей обстановке и работе транспорта,

• повышается пропускная способность транспортной сети,

• обеспечивается «зеленая волна» на улицах с наиболее активным трафиком,

• ведется круглосуточный мониторинг и диспетчерское управление пассажирским транспортом, школьными автобусами, каретами скорой помощи.

«Интеллектуальные транспортные системы повышают комфорт жизни для граждан нашей страны. Это крайне необходимое дело», — обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Благодаря транспортным поставкам за счёт специальных казначейских кредитов в регионы России уже прибыли более 5,5 тыс. автобусов

Сообщается в канале Минстроя.

Недавно в полном объёме автобусы поступили в Тульскую, Магаданскую, Пензенскую, Владимирскую и Тамбовскую области.

В Тулу поступили 49 автобусов – 25 ЛиАЗов большого класса и 24 ПАЗа среднего класса уже вышли на маршруты. Все машины низкопольные и адаптированы для маломобильных групп пассажиров.

Пензенская область получила 79 автобусов – из них 10 ЛиАЗов большого класса, 30 КАвЗов и ПАЗов среднего класса, 39 «Газелей» и ПАЗов малого класса. В автобусах установлено дополнительное оборудование по заказу области: системы видеонаблюдения, цифровые тахографы и аппаратура спутниковой навигации.

В Магаданской области на маршруты выйдут 13 новых автобусов среднего и малого класса, в том числе марок «Газель», КАвЗ, НефАЗ.

Тамбовская область получила 52 автобуса большого, среднего и малого класса. Из них 35 уже вышли на линии.

Во Владимирской области автобусный парк пополнился на 81 машину.

Как отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов, обновление парков общественного транспорта в регионах ведётся по поручению Президента Владимира Путина. Куратором программы специальных казначейских кредитов выступает Минстрой России.

Россия обладает огромным потенциалом для развития всесезонного семейного туризма

По поручению Президента к 2035 году на Балтийском, Азовском, Черном, Каспийском, Японском морях, а также на озере Байкал появятся современные круглогодичные курорты.

Сообщает в ТГ канале Правительства России.

В Калининградской области строят всесезонный курорт «Белая дюна». Планируется создать более 10 тыс. новых гостиничных номеров. Это обеспечит работой порядка 17,8 тыс. человек.

Морской курорт «Санкт-Петербург марина» с бассейнами, аквапарком, яхтенной мариной и гостиницами разных классов станет новой точкой притяжения туристов на Балтийском море.

На берегу Азовского моря планируется развитие морского курорта «Приморск». Здесь возведут комплекс с гостиницами и ландшафтным парком. Климатические условия Запорожья идеальны для круглогодичного семейного отдыха.

В «Золотых песках» Крыма появятся спортивные площадки, территории для массовых мероприятий и фестивалей. Разные виды досуга объединят любителей пляжного и активного отдыха.

На всероссийском курорте «Новая Анапа» построят аквакомплексы, марину и гостиницы на 15 тыс. номеров. Здесь появится центр ветровых видов спорта.

В Дагестане уже строят Каспийский прибрежный кластер. Более 6 км берега обустроят для купания и отдыха. Также появится всероссийский центр «Дагестан», где будут отдыхать дети со всей России.

Круглогодичный курорт «Волшебный Байкал» – это свежий воздух, чистая вода, сибирская тайга и мягкий климат. Комплекс предусматривает строительство гостиниц и инфраструктуры для пляжного туризма и зимних видов отдыха.

В Приморском крае построят новый морской курорт с гостиницами, ресторанами, рыбным рынком, этнодеревней и банным и термальными комплексами, аквапарком и парком развлечений.

«Развитие внутреннего туризма в России происходит быстро и эффективно. Это положительно сказывается на экономике нашей страны». – обратил внимание эксперт среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.