Ремонт КПП от 2101 (установлена КПП 2107 старого образца)

На нашей копейка начала выскакивать 2я передача. Когда держишь в нятяг, все нормально, но стоит сбросить газ или выжать сцепление — выскакивает. Решено перебрать. Снятие прошло довольно быстро и гладко. Сильно сложностей и нет. Все узлы недавно откручивались, поэтому ничего не закисло, не заржавело.
После снятия КПП помыли снаружи бензинчиком и приступили к разборке.
КПП 2107Снята КПП кулисаВо время разборки выяснили, что гайка хвостовика вторичного вала приварена к «вертолёту» (муфта КПП).  Пришлось срезать болгаркой. В результате гайка и «вертолёт» пришли в негодность. После снятия выяснили, что резьба на вторичном валу сорвана, потому и приварили…

Вертолет старый

Соответственно пришлось покупать новыйВторичные валы старый и новый вал.  Вторичные валы старый и новыйи новый «вертолет»

Вертолет новыйшестерни в основном нормально

 

DSCN8591На вилках выработкаВилка 1-2 передачи

 

пришлось брать новые

DSCN8590

Причина выскакивания — в стёршейся вилке 1-2 передачи.  Сборка прошла медленно, но уверенно. Оказалась недоставало ещё одного стопорного кольца. Поставили новые прокладки и поставили все на герметик производства г. Казань. Масло залили старое. Через 500 км рекомендуют масло менять.

 

 

 

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *