Перекресток Птицы:  главная |  проекты |  мастерская |  хобби |  ббиблиотека |  друзья |  форум

РЕТРО АВТОМОБИЛИ

Вступление
«Штевер»
«НАГ»
«Дукс-К24/2»
«Руссо-Балт-К12/20»
«Бебе-Пежо»
«Форд-Т»
«Пежо-Квардилет-172Р»
«Амилькар-ЦГСС»
«Берлие-БРЛ»
«ФИАТ-503»
«АМО-Ф15»
«Рено-6»
«Матис-ОМИ-9»
«Рено-10»
«НАМИ-1»
«Дикси-ДА1»
«БМВ-Бартбург-ДА3»
«ГАЗ-А»
в коллекции открыток Виталия Ивановича Першина:
+ еще 80 ретро-автомобилей



«Руссо-Балт-К12/20» (Россия 1911 г)



Фото авто. Руссо-Балт-К12/20
Одна из четырех легковых моделей, выпускавшихся с 1909 по 1915 г. Русско-Балтийским вагонным заводом в Риге. Особенности конструкции: отлитые из алюминиевого сплава картеры двигателя и коробки передач, рулевое колесо с пятью спицами, подвеска задних колес на тричетвертьэллиптических рессорах. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2211 куб. см, мощность — 20 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2855 мм. Масса — 1180 кг. Скорость — 60 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Конструктор — Ж. Поттера. Изготовлено около 300 автомобилей этой модели.
Машина отреставрирована институтом НАМИ и экспонируется в автомобильном отделе Политехнического музея (Москва). Это — единственный «Руссо-Балт», сохранившийся во всем мире до наших дней.
 
Фото: Ю. Поволоцкий
Текст: Л. Шугуров
© «Планета», 1988г


Яндекс.Метрика Business Key Top Sites