|
||
![]() | ||
|
||
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
Вступление
«Штевер» «НАГ» «Дукс-К24/2» «Руссо-Балт-К12/20» «Бебе-Пежо» «Форд-Т» «Пежо-Квардилет-172Р» «Амилькар-ЦГСС» «Берлие-БРЛ» «ФИАТ-503» «АМО-Ф15» «Рено-6» «Матис-ОМИ-9» «Рено-10» «НАМИ-1» «Дикси-ДА1» «БМВ-Бартбург-ДА3» «ГАЗ-А» в коллекции открыток Виталия Ивановича Першина: + еще 80 ретро-автомобилей |
«Бебе-Пежо» (Франция 1913 г.)
![]() Одна из первых и наиболее популярных в мире малолитражек, выпускавшаяся заводом «Пежо» с 1912 по 1915 г. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 856 куб. см, мощность — 10 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2250 мм. Масса — 400 кг. Скорость — 65 км/ч. Кузов — двухместный. Конструктор — Э. Бугатти. Изготовлено 3095 штук. Машина реставрирована А. Хлупновым, членом клуба САМС, (Москва). Автомобиль поставлен на государственный учет памятников культуры и экспонируется в Политехническом музее. Одна из первых и наиболее популярных в мире малолитражек, выпускавшаяся заводом «Пежо» с 1912 по 1915 г. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 856 куб. см, мощность — 10 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2250 мм. Масса — 400 кг. Скорость — 65 км/ч. Кузов — двухместный. Конструктор — Э. Бугатти. Изготовлено 3095 штук. Машина реставрирована А. Хлупновым, членом клуба САМС, (Москва). Автомобиль поставлен на государственный учет памятников культуры и экспонируется в Политехническом музее. Фото: Ю. Поволоцкий Текст: Л. Шугуров © «Планета», 1988г |
|
![]() |