Перекресток Птицы:  главная |  проекты |  мастерская |  хобби |  библиотека |  друзья |  форум

РЕТРО АВТОМОБИЛИ

Вступление
«Штевер»
«НАГ»
«Дукс-К24/2»
«Руссо-Балт-К12/20»
«Бебе-Пежо»
«Форд-Т»
«Пежо-Квардилет-172Р»
«Амилькар-ЦГСС»
«Берлие-БРЛ»
«ФИАТ-503»
«АМО-Ф15»
«Рено-6»
«Матис-ОМИ-9»
«Рено-10»
«НАМИ-1»
«Дикси-ДА1»
«БМВ-Бартбург-ДА3»
«ГАЗ-А»
в коллекции открыток Виталия Ивановича Першина:
+ еще 80 ретро-автомобилей





«Бебе-Пежо» (Франция 1913 г.)


Фото авто. Бебе-Пежо
Одна из первых и наиболее популярных в мире малолитражек, выпускавшаяся заводом «Пежо» с 1912 по 1915 г. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 856 куб. см, мощность — 10 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2250 мм. Масса — 400 кг. Скорость — 65 км/ч. Кузов — двухместный. Конструктор — Э. Бугатти. Изготовлено 3095 штук. Машина реставрирована А. Хлупновым, членом клуба САМС, (Москва). Автомобиль поставлен на государственный учет памятников культуры и экспонируется в Политехническом музее.
Одна из первых и наиболее популярных в мире малолитражек, выпускавшаяся заводом «Пежо» с 1912 по 1915 г. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 856 куб. см, мощность — 10 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2250 мм. Масса — 400 кг. Скорость — 65 км/ч. Кузов — двухместный. Конструктор — Э. Бугатти. Изготовлено 3095 штук. Машина реставрирована А. Хлупновым, членом клуба САМС, (Москва). Автомобиль поставлен на государственный учет памятников культуры и экспонируется в Политехническом музее.
 
Фото: Ю. Поволоцкий
Текст: Л. Шугуров
© «Планета», 1988г


Яндекс.Метрика Business Key Top Sites