Перекресток Птицы:  главная |  проекты |  мастерская |  хобби |  библиотека |  друзья |  форум

РЕТРО АВТОМОБИЛИ

Вступление
«Штевер»
«НАГ»
«Дукс-К24/2»
«Руссо-Балт-К12/20»
«Бебе-Пежо»
«Форд-Т»
«Пежо-Квардилет-172Р»
«Амилькар-ЦГСС»
«Берлие-БРЛ»
«ФИАТ-503»
«АМО-Ф15»
«Рено-6»
«Матис-ОМИ-9»
«Рено-10»
«НАМИ-1»
«Дикси-ДА1»
«БМВ-Бартбург-ДА3»
«ГАЗ-А»
в коллекции открыток Виталия Ивановича Першина:
+ еще 80 ретро-автомобилей



«АМО-Ф15» (СССР 1927 г.)


Фото авто. АМО-Ф15
Первая советская модель грузового автомобиля. Особенности конструкции: маховик двигателя, являющийся вентилятором, многодисковое сцепление, введенная с 1927 г. кабина с жесткими крышей и стенкой. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 4396 куб. см, мощность — 35 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 3070. Масса — 1900 кг. Скорость — 42 км/ ч. Грузоподъемность — 1500 кг. Конструктор — В. Ципулин. Изготовлено с 1924 по 1930 г. свыше 6000 машин. Один из четырех сохранившихся до наших дней экземпляров АМО-Ф15 реставрирован и хранится на заводе ЗИЛ (бывший АМО).
 
Фото: Ю. Поволоцкий
Текст: Л. Шугуров
© «Планета», 1988г


Яндекс.Метрика Business Key Top Sites