|
||
![]() | ||
|
||
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
Вступление
«Штевер» «НАГ» «Дукс-К24/2» «Руссо-Балт-К12/20» «Бебе-Пежо» «Форд-Т» «Пежо-Квардилет-172Р» «Амилькар-ЦГСС» «Берлие-БРЛ» «ФИАТ-503» «АМО-Ф15» «Рено-6» «Матис-ОМИ-9» «Рено-10» «НАМИ-1» «Дикси-ДА1» «БМВ-Бартбург-ДА3» «ГАЗ-А» в коллекции открыток Виталия Ивановича Першина: + еще 80 ретро-автомобилей |
«АМО-Ф15» (СССР 1927 г.)
![]() Первая советская модель грузового автомобиля. Особенности конструкции: маховик двигателя, являющийся вентилятором, многодисковое сцепление, введенная с 1927 г. кабина с жесткими крышей и стенкой. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 4396 куб. см, мощность — 35 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 3070. Масса — 1900 кг. Скорость — 42 км/ ч. Грузоподъемность — 1500 кг. Конструктор — В. Ципулин. Изготовлено с 1924 по 1930 г. свыше 6000 машин. Один из четырех сохранившихся до наших дней экземпляров АМО-Ф15 реставрирован и хранится на заводе ЗИЛ (бывший АМО). Фото: Ю. Поволоцкий Текст: Л. Шугуров © «Планета», 1988г |
|
![]() |