|
||
![]() | ||
|
||
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
Вступление
«Штевер» «НАГ» «Дукс-К24/2» «Руссо-Балт-К12/20» «Бебе-Пежо» «Форд-Т» «Пежо-Квардилет-172Р» «Амилькар-ЦГСС» «Берлие-БРЛ» «ФИАТ-503» «АМО-Ф15» «Рено-6» «Матис-ОМИ-9» «Рено-10» «НАМИ-1» «Дикси-ДА1» «БМВ-Бартбург-ДА3» «ГАЗ-А» в коллекции открыток Виталия Ивановича Першина: + еще 80 ретро-автомобилей |
«Амилькар-ЦГСС» (Франция 1924 г.)
![]() Обозначение модели отражает ее происхождение. На основе базовой модели «Ц» (то есть «циклокара» — сверхмалого автомобиля) была создана спортивная модификация «Гран спорт» (отсюда — ГС), а затем ее более низкая разновидность — «Сюрбассе» (так добавилась буква С). Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1074 куб. см, мощность — 33 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2235 мм. Масса — 580 кг. Скорость — 130 км/ч. Кузов — двухместный, типа «родстер». Конструкторы — Э. Мойе и А. Морель. Изготовлено 4700 машин моделей ЦГС и ЦГСС. Единственный сохранившийся в нашей стране автомобиль этой марки реставрирован А. Лейбовичем, членом клуба ААК (Рига). Фото: Ю. Поволоцкий Текст: Л. Шугуров © «Планета», 1988г |
|
![]() |