Перекресток Птицы:  главная |  проекты |  мастерская |  хобби |  библиотека |  друзья |  форум

РЕТРО АВТОМОБИЛИ

Вступление
«Штевер»
«НАГ»
«Дукс-К24/2»
«Руссо-Балт-К12/20»
«Бебе-Пежо»
«Форд-Т»
«Пежо-Квардилет-172Р»
«Амилькар-ЦГСС»
«Берлие-БРЛ»
«ФИАТ-503»
«АМО-Ф15»
«Рено-6»
«Матис-ОМИ-9»
«Рено-10»
«НАМИ-1»
«Дикси-ДА1»
«БМВ-Бартбург-ДА3»
«ГАЗ-А»
в коллекции открыток Виталия Ивановича Першина:
+ еще 80 ретро-автомобилей



«Амилькар-ЦГСС» (Франция 1924 г.)


Фото авто. Амилькар-ЦГСС
Обозначение модели отражает ее происхождение. На основе базовой модели «Ц» (то есть «циклокара» — сверхмалого автомобиля) была создана спортивная модификация «Гран спорт» (отсюда — ГС), а затем ее более низкая разновидность — «Сюрбассе» (так добавилась буква С). Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1074 куб. см, мощность — 33 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2235 мм. Масса — 580 кг. Скорость — 130 км/ч. Кузов — двухместный, типа «родстер». Конструкторы — Э. Мойе и А. Морель. Изготовлено 4700 машин моделей ЦГС и ЦГСС.
Единственный сохранившийся в нашей стране автомобиль этой марки реставрирован А. Лейбовичем, членом клуба ААК (Рига).
 
Фото: Ю. Поволоцкий
Текст: Л. Шугуров
© «Планета», 1988г


Яндекс.Метрика Business Key Top Sites